Лучшие в своем деле!

Наши услуги в помещениях

Вентиляция торговых центров в Казани

Вентиляция торговых центров в КазаниДля привлечения покупателей владельцам крупных сетей важно предпринимать меры по обеспечению комфорта. Одной из лучших систем для создания благоприятных является профессиональный монтаж вентиляции в торговом центре в Казани от компании ООО «Топ Климат». Правильно установленная система положительно отразится на количестве посетителей и работоспособности сотрудников.

Есть ряд общих требований для эффективной вентиляции в торговом центре. Качественная система обладает следующими свойствами:

  • обеспечивает циркуляцию воздуха по всему помещению;
  • создает приятный микроклимат;
  • фильтрует и очищает воздух;
  • не производит лишних шумов;
  • проста в управлении, оперативно нагревает и охлаждает воздух.

Чтобы осуществить все эти требования, необходимо проанализировать характеристики ТЦ и выбрать подходящую вентиляционную систему.

Какие виды вентиляции для торговых центров мы предлагаем?

После выполнения и согласования проекта, можно переходить к выбору типа системы. Есть несколько наиболее популярных вариантов. Приточно-вытяжная система: наиболее эффективный выбор для систем вентиляции в Казани для применения в ТЦ с единой площадью. Воздух подается через приточные решетки, после чего он фильтруется и перемещается в помещение.

Какие виды вентиляции для торговых центров мы предлагаемЦентральная установка. Такая вентиляция подойдет для разделенных залов. В помещение поступает как свежий, так и рециркулированный воздух. Отдельные приточные устройства хороши для небольших ТЦ. Система соединяется с кондиционированием, возможно размещение противодымной установки.

Взвешенный выбор и своевременная установка оборудования – одна из существенных задач владельца торгового центра. При грамотном подходе такой подход повысит комфорт посетителей и персонала.

Особенности проектирования вентиляции в ТЦ

Лишь детально изучив ключевые черты помещения, можно делать выводы об установке того или иного устройства. Во внимание следует брать такие показатели:

  • общая площадь здания;
  • географическое положение (удаленность от магистралей, наличие пристроек к жилым домам);
  • размещение касательно сторон света;
  • посещаемость торгового центра;
  • ключевые функции помещения;
  • характеристики строительных материалов и отделки.

Например, если в залах продаются химические составы, подача воздуха должна осуществляться исключительно снаружи. Важно следовать ключевому правилу вентиляции ТЦ: воздухооборот на одного посетителя в идеале составляет более 20 кубических метров.

Оставить заявку

Вы не указали свое имя
Введите корректный e-mail Введите корректный e-mail
Вы не указали контактный телефон
Пожалуйста введите свое сообщение

ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ!

Search